
Мульт-терапия для детей от 10 до 14 лет
Все мы рождаемся героями и волшебниками. Теми, кем хочется восхищаться, чьи глаза светятся от счастья, а внутри бурлит чистый источник энергии. Но со временем все куда-то исчезает: правильно написать слово становится важнее, чем придумать свое собственное. Нас приучают к устойчивым формулировкам, которые вытесняют способность мыслить творчески, то есть свободно. Нас приучают быть потребителями, а не создателями.
Цель нашего курса «Мульт и Я» - показать детям, что можно жить иначе. Вольно, радостно, творчески. Что жизнь намного интереснее, чем о ней толкуют взрослые. Что даже школьные занятия могут превратиться в приключения. Что каждый из нас в этой жизни – главный герой, волшебник, творец, а не жертва обстоятельств.
Об этом и обо всем самом сокровенном - на нашем курсе.
Каждый ребенок погрузится в свой собственный мир, полный тайн и чудес. Достанет из дальних уголков подсознания покрытые пылью мечты и вдохнет в них жизнь! Он станет аниматором («анима» – душа).
Каждое занятие – это маленькая история о самом себе. И это новый мульт-этюд.
В конце курса каждый участник получит сборник собственных мультфильмов, вдохновение к жизни и пробудившийся интерес к покорению новых вершин!
Почему мультипликация? Потому что мультфильм – это мир без правил и границ, здесь возможно все, и никто не осудит за то, что ты посмел выйти за рамки!
Для кого этот курс:
- Для детей, потерявших веру в себя.
- Для детей, не пользующихся популярностью в классе.
- Для тех, кто «ничего не хочет, сидит только в телефоне».
- Для тех, кто чувствует, что нужно что-то менять, но как это сделать, не знает.
- Для каждого, кто хочет идти навстречу своим целям, а не помогать кому-то в достижении чужих.
Какие качества развивает курс:
- Качества самостоятельной личности: наличие собственного мнения, умение высказать его и выслушать мнение и других.
- Понимание своих сильных сторон и умение ими пользоваться.
- Навыки работы в команде.
- Взращивание «внутреннего стержня», повышение самооценки.
- Умение ставить цели и планомерно добиваться их. Мотивация. Дисциплина.
- Умение распоряжаться своим временем.
- Образное мышление.
- Знакомство с основами анимации. Навыки съемок. Работа с изображением и движением.
Темы занятий:
«Кто я?»: знакомимся с собой в мульт-форме. Снимаем мульт-этюд.
«Я и мои границы»: для чего они нужны, есть ли они у меня. Озвучиваем мульт-этюд.
«Опора»: находим внутри себя тайные резервы и сокровища. Съемка мульт-этюда.
«Игры, в которые играю я»: какие роли мы играем, каковы правила игры, кто мы в этих играх.
«Станция бензозаправки»: поиск источников энергии. Съемка мульт-этюда.
«Пожиратели энергии». Озвучка мульт-этюда.
«Письмо из будущего». Съемка мульт-этюда.
«Я сделал это!»: подведение итогов, просмотр отснятого материала, обсуждение в группе. Вручение авторских ежедневников «Навигатор» (по желанию).